8 (495) 765-01-35
Контакты
Корзина0 товаров
на сумму 0 р.
En / Ru

Развитие сильных сторон. Опыт компании Southwest Airlines. История успеха


Почти шесть лет назад один человек в одном отделе в Southwest Airlines прошел тренинг "Мастерство на основе сильных сторон", созданный на основе "меняющего жизнь" исследования Gallup StrengthsFinder (CliftonStrengths). То, что началось в организации с нуля, захватило почти 100% департаментов, приверженных внедрению CliftonStrengths, и они начали свой путь, сделавший Southwest Airlines первой в мире авиакомпанией, базирующейся на сильных сторонах.

Имея такое количество сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, культура, ориентированная на сильные стороны, имеет решающее значение для их непрерывного профессионального роста. Стратегии сильных сторон, реализуемые во всей организации, повышают профессиональный опыт сотрудников.

Ежемесячно обслуживая около 60 000 сотрудников и около 11 миллионов клиентов, ставить людей во главу угла - это не просто деловая мантра для руководителей Southwest Airlines, а скорее образ жизни, которому они искренне привержены.

Путь к причастности к общему успеху

Путь Southwest Airlines к обучению сотрудников причастности и вовлеченности в общее дело  имеет три аспекта.

Во-первых, организация основана на сильных сторонах. После того, как сотрудники обнаружат свои доминирующие сильные стороны, все, что им следует делать, - это сочетать обучение и реализацию своих сильных сторон. Основные ценности Southwest® - Дух Воина, Сердце Слуги и Отношение на основе положительных эмоций- естественно соответствуют исследованиям и обучению CliftonStrengths, создавая прекрасную возможность развить сильные стороны сотрудников Southwest Airlines в культуре, к которой они уже привыкли.

Во-вторых, Southwest Airlines ориентирован на взаимодействие. Некоторые руководители Southwest Airlines начали проводить беседы о сильных сторонах, чтобы улучшить общую вовлеченность членов своей команды. Вскоре Southwest планирует реализовать эти тренинги, направленные на развитие вовлеченности сверху вниз. Исследование Gallup показало, что команды, которые ведут постоянные высококачественные беседы о коучинге, достигают более высокого уровня вовлеченности, что ведет к повышению производительности и достижению бизнес-результатов.

Наконец, Southwest Airlines ориентирована на производительность, что является результатом ее долгосрочной ориентации на развитие лидерских способностей на всех уровнях организации. Southwest Airlines действительно приняла точку зрения Gallup о том, что лучшие руководители каждый день действуют как тренеры, а не как боссы. В Southwest Airlines сертифицированные Gallup тренеры по сильным сторонам поддерживают усилия своих руководителей и служат их личными руководителями, когда они работают над тем, чтобы задействовать и тренировать сильные стороны своих команд.

Благодаря внедрению CliftonStrengths компания Southwest получила возможность подняться на следующий уровень в плане создания потрясающей культуры на рабочем месте. Ежемесячно обслуживая около 60 000 сотрудников и около 11 миллионов клиентов, ставить интересы людей на первое место - это не просто деловая мантра для Southwest Airlines, а скорее образ жизни, которому организация искренне привержена.

Несмотря на то, что Southwest Airlines только начинает этот путь, он уже видит результаты действия CliftonStrengths на конкретные бизнес-результаты: снижение издержек и текучки кадров, повышение показателей вовлеченности, повышение производительности и многое другое.

С каждым проданным билетом, каждой печатью, проставленной в паспорте и каждой упаковкой круассанов служащие имеют возможность делать то, что им нравится, таким образом, чтобы клиенты чувствовали себя как единая семья.