8 (495) 765-01-35
Контакты
Корзина0 товаров
на сумму 0 р.
En / Ru

Как улучшить Ваши навыки коммуникации, опираясь на Ваши сильные стороны

Как улучшить Ваши навыки коммуникации, опираясь на Ваши сильные стороны Вы боитесь публичных выступлений? Не бойтесь. У вас много врожденных талантов, которые могут помочь вам стать эффективным коммуникатором.
Эффективные публичные выступления необходимы для успеха в бизнесе как для руководителей, так и для обычных сотрудников. Но если вы боитесь публичных выступлений или чувствуете, что у вас это плохо получается — не волнуйтесь. У вас много врожденных талантов, которые помогут вам стать эффективным коммуникатором.

Эффективные публичные выступления необходимы для успеха в бизнесе. Руководители должны уметь произнести четкую речь, обрисовывающую в общих чертах видение компании и цели сотрудников. Продавцы должны донести преимущества продукта или услуги до своих клиентов. Сотрудники должны уметь выступать с четкими презентациями на совещаниях или конференциях компании, общаясь по целому ряду тем: от плана корпоративных льгот до серьезных изменений в ИТ-системах.
Никто не станет отрицать первостепенную важность эффективного общения, но не каждый чувствует, что он наделен коммуникационными талантами. Фактически, 40% респондентов в США на опросе Гэллапа сообщают, что они боятся выступать перед аудиторией. (Американцы больше боятся публичных выступлений, чем обращаться к врачу — этого боялись только 9% респондентов.) Тем не менее на многих рабочих местах есть необходимость проведения презентаций для большой или маленькой аудитории.

Для всех, кто боится публичных выступлений или чувствует, что вы не очень хороши в этом, но все равно должны это делать, есть надежда. Позвольте мне рассказать вам о Сэме.

Клиенты просто примирились с его презентациями
Сэм — техник, ставший инструктором, который показывает клиентам, как использовать устройства, разработанные его компанией. Он любит работать с клиентами, а не просто выполнять техническую работу, поэтому он давно знает, что он должен стать более эффективным в передаче сообщений, целью которых является обучение. Проблема в том, что Сэм изо всех сил пытается донести свою точку зрения не только на встречах, но также и в беседах один на один, которые являются важной частью его работы и жизни.
Сэм обычно чувствовал, что его клиенты просто «мирились» с его презентациями и что они не были рады видеть его в роли спикера. Чтобы улучшить свои публичные выступления, Сэм посещал семинары по коммуникации, которые, по его словам, были малоэффективными. Они немного помогали, признает он, но также говорит, что помимо нескольких полезных советов, таких как «Делать паузу каждые две минуты, чтобы спросить, есть ли у клиента какие-либо вопросы», инструкторы по коммуникации в основном просили его «просто стараться».
После этого Сэм взял отчет по сильных сторонам, который предоставляет Gallup StrengthsFinder, в котором раскрываются темы основных талантов пользователя. Этот отчет помогает людям выявлять и понимать области, в которых они имеют наибольший потенциал для роста и преуспевания. Теория, лежащая в основе оценки, заключается в том, что чем лучше люди понимают свои таланты, тем больше они могут контролировать ситуации, в которых они оказываются, и эффективнее ориентироваться в этих ситуациях.

Сэм обнаружил, что некоторые из талантов, которые, казалось, были необходимы для эффективного общения, не были в его главных темах таланта. Например, тема таланта, известная как Коммуникация, которая может представлять потенциал для эффективной передачи мыслей и идей другим, находилась в списке Сэма далеко не на первых местах. Однако в ходе сессии, которая была направлена ​​на то, чтобы помочь ему понять свой отчет по сильным сторонам, Сэм научился не зацикливаться на том, что было в его списке дальше всего, а вместо этого подумать о том, как он мог бы использовать таланты из некоторых своих главных тем для более эффективного общения.

Например, две главные темы Сэма — Дисциплина и Контекст. Люди с исключительными талантами Дисциплины, как правило, любят рутину и структуру. Люди, которые любят размышлять о прошлом и стремятся понять настоящее, исследуя его историю, проявляют таланты Контекста.

Обрати внимание на свои таланты
Но какое отношение таланты к дисциплине и контексту имеют к общению? На первый взгляд, может быть, небольшое и, конечно, не такое очевидное, как коммуникационные таланты. Но тренер по сильным сторонам помог Сэму понять, как применять таланты Дисциплины и Контекста, чтобы помочь ему общаться.

Сперва Сэм использовал свои таланты в Дисциплине, чтобы создать подробный и организованный профиль каждого клиента. Затем он использовал свой талант Контекста, чтобы узнать как можно больше о клиенте, прежде чем выступить с презентацией. Это помогло ему понять, как продукт, про который он рассказывал во время презентации, вписывался в интересы клиента. Вместо того, чтобы просто размышлять о возможностях и преимуществах продукта, Сэм смог сделать свои презентации соответствующими специфическим потребностям и проблемам клиентов.

Проще говоря, Сэм использовал таланты из двух своих главных тем, чтобы стать более ориентированным на клиента. Он никогда не станет «звездным» публичным оратором, но его внимательное отношение к деталям бизнеса его клиентов позволило ему эффективно общаться с клиентами и помогло ему стать более убедительным докладчиком.

Более того, Сэм сообщил о значительных изменениях в разговорах с клиентами. Теперь он чувствует себя намного спокойнее, и ход его бесед с клиентами более естественный. Сэм перестал пытаться быть кем-то, кем он не является, и начал концентрироваться на том, чтобы стать более успешным, основываясь на том, кем он является. Он также говорит, что раньше он звонил своим клиентам, а теперь «мои клиенты звонят мне чаще, чтобы задавать вопросы, получать советы и — верите или нет — иногда они просто хотят поболтать».

Благодаря своим талантам, Сэм стал отличным коммуникатором.