8 (495) 765-01-35
Обратный звонок Контакты
Корзина0 товаров
на сумму 0 р.
En / Ru

Эмоциональная компетентность

По любым вопросам
коучинга мы готовы
проконсультировать вас
лично в любое удобное
время.

Заказать звонок

Управление эмоциями (как собственными, так и эмоциями других людей) становится залогом формирования комфортной психологической атмосферы в компании, а вместе с тем - и повышения продуктивности ее сотрудников. Умение распознавать природу поведения собеседника позволяет избегать многих конфликтов. И именно в этом состоит ключевая задача тренинга по развитию эмоциональной компетентности. Помимо психологической диагностики и ознакомления с теорией типов личности, его уникальная программа включает изучение эмоций с точки зрения нейрофизиологии. Научный подход обеспечивает более глубокое и объемное понимание межличностных отношений.  

Решения

Тренинг по развитию эмоциональной компетентности предваряет тест на определение типа личности, по итогам которого участников программы делят на соответствующие группы. В рамках работы с коучем они оценивают свои сильные и слабые стороны, учатся распознавать людей по типам личности, с каждым выстраивая максимально эффективный диалог. 

Важно, что теоретические знания, которые преподает коуч, получают научное обоснование. Эмоции трактуются с позиции нейрофизиологии. Изучение особенностей строения и работы головного мозга не просто обеспечивает углубленное понимание проблемы, но и позволяет выводить практические рецепты для повышения самоконтроля. К примеру, такой: импульсивным людям нужно заниматься соревновательными видами спорта.


КЕЙСЫ

Найти общий язык с эмоциями окружающих

Людей аналитического склада ума, к которым относился один из участников тренинга NLC по развитию эмоциональной компетентности, практически невозможно вывести из себя. Стрессоустойчивость - безусловный плюс, который, однако, несколько снижает способность человека "разговаривать" с эмоциями окружающих. Рациональные люди руководствуются логикой, они всякий раз ищут конкретные решения, не считая нужным тратить время на переживания, тогда как для собеседника иного психологического профиля именно эта сторона проблемы оказывается определяющей. Благодаря участию в тренинге наш клиент открыл для себя не только этих "других", но и инструменты, необходимые для построения эффективной коммуникации с ними.

Повысить уровень самоконтроля

Этому топ-менеджеру - энергичному, твердому, склонному к импульсивным и нередко рискованным решениям - трудно было сдерживать возмущение при общении с коллегами более осторожными. В рамках тренинга NLC он смог оценить не только сильные, но и слабые стороны своего психологического профиля, понял, что не идеален и что в любой команде незаменимы люди осмотрительные, неторопливые, которые вследствие своей впечатлительности замечают детали, скрытые от остальных. Вооружившись техниками самоконтроля, наш клиент смог существенно повысить уровень владения собой.

Компенсировать слабые стороны

Участником тренинга NLC по развитию эмоциональной компетентности стал молодой менеджер, склонный к излишней рефлексии - "белая ворона" среди толстокожих обитателей бизнес-среды. Ощущение уязвимости, не оставлявшее нашего клиента, препятствовало его дальнейшему карьерному росту. Тренинг позволил мужчине посмотреть на ситуацию под другим углом, осознать важность той роли, которую он играет в команде, увидеть сильные стороны своего психологического профиля и заручиться конкретными инструментами для компенсации слабых.


Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы!

Как к вам обращаться

Ваш электронный адрес или телефон

Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы!