8 (495) 765-01-35
Обратный звонок Контакты
Корзина0 товаров
на сумму 0 р.
En / Ru

Сертификация по инструментам TTI Success Insights

По любым вопросам
коучинга мы готовы
проконсультировать вас
лично в любое удобное
время.

Заказать звонок

Система диагностики TTI Success Insights дает интегральный обзор человека с пяти точек зрения: изучает поведенческий стиль (DISC - как человек предпочитает себя вести и взаимодействовать), личностные мотиваторы (почему человек делает то, что делает) и установки/проницательность или особенности мышления (что за таланты имеются у человека) и компетенции (какие личностные навыки человек уже освоил), а также диагностирует эмоциональный интеллект (EQ).

Эти передовые инструменты диагностики личности можно освоить в комплексе или по отдельности, и использовать для себя и своих сотрудников.

Мы рекомендуем вам посетить его, если:

1

Вам нужно выбрать лучших на руководящую должность

2

Необходимо формирование командной эффективности

3

Требуется развитие навыков продаж и коммуникации

4

Вы хотите повысить качество сервиса

5

Вам нужна диагностическая база для коучинга, наставничества и развития

6

Вы хотите снизить количество конфликтов в коллективе и предотвратить их дальнейшее появление

Решения

Пользуясь только DISC, мы имеем одну плоскость для понимания человека. Комбинируя же DISC с мотивационным профилем, мы выясняем не только как человек ведет себя, но и почему. Ценностный мотиватор – набор убеждений, субъективно важный для конкретного человека.  Самые сильные мотиваторы являются неиссякаемым источником энергии для действия. Или бездействия, когда деятельность противоречит убеждениям или «неинтересна», становятся источником неудовольствия, если игнорируются. Диссонанс между мотиваторами и содержанием работы приводит к апатии, а семейных отношениях – обычно к разрыву.

Установки человека - это способность распознавать и интерпретировать опыт. 

Например, человек с высоким фактором «C» по DISC на поведенческом уровне может стремиться к  изучению детальной информации, фактов, структуры и правил, однако при низком уровне ясности восприятия по шкале «Системное мышление» это приведет к неправильному истолкованию познаваемой системы. Даже если человек собрал много данных и информации, он не может правильно ее применить, не получит максимальной отдачи.

Кроме того, система TTI Success Insights позволяет оценить, какие личностные навыки и компетенции человек освоил, а также его уровень эмоционального интеллекта.

Мультифакторный подход дает более объемную, а значит полезную для практики картину.


КЕЙСЫ

Нанять успешных менеджеров по работе с клиентами

Директор NetSuite Зак Нельсон (Zach Nelson) в 2012 году увидел проблему, о которой  любой руководитель может только мечтать: программное обеспечение NetSuite оказалось популярно настолько, что Нельсон решил, что прибыль NetSuite через несколько лет сможет достигнуть показателя в  1 млрд долларов (при 236 млн долларов за 2011 год). Только нужно нанять больше сотрудников, занимающихся продажами и поиском  клиентов.

В NetSuite главная проблема тоже заключалась в неэффективности подбора. В 2008 году 100 из 450 новых сотрудников покинули компанию, не проработав в ней и года. В то же время  руководство не могло понять, почему одни и те же 10 сотрудников стабильно показывали наивысший результат продаж.

Чтобы добиться своей цели и увеличить прибыль в 4 раза в течение следующих 6 лет, Зак Нельсон трудился буквально бок о бок с руководителем отдела подбора персонала Марти Реум (Marty Réaume), чтобы как можно быстрее  набрать новых — эффективных — сотрудников. 

Реум, получившая степень магистра в области организационной психологии, начала использовать инструмент диагностики TriMetrix, позволяющий выявить черты поведения и мотивации успешных специалистов по продажам.  Оказалось, что «звезды» компании обладали схожими чертами, — равно как и те, кто не справлялся с задачами. В NetSuite в дополнение к собеседованию при подборе руководителей отделов продаж стали использовать диагностику TriMetrix.

В результате в 2011 году лишь 5 человек покинули компанию за первый год работы.

К концу 2012 года Нельсон и Реом наняли 660 человек, в основном в области продаж, а также маркетинга и разработки продуктов. По данным на конец 2013 г., в компании было 1800 сотрудников.

Такие разные руководители

Два руководителя нацелены на результат, однако один из них при этом «обожаем и уважаем», а второй - «нечувствителен и бездушен». У обоих в ходе оценки по DISC выявлен высокий D-стиль (властность, стремление к результату). Однако это ничего нам не дает для исправления ситуации. В чем же разница?

Дополнительная диагностика по Мотиваторам, установкам и компетенциям показала, что у первого - высокий D (DISC) + высокий социальный (Мотиваторы) + позитивный фокус «Понимания окружающих» (ACI) + высокая «Дипломатичность и такт» (DNA). Стало быть, этот руководитель мотивирован возможностью помогать окружающим (социальный мотиватор), что акцентируется поведенческим стилем (высокий D). Он склонен подмечать успехи и достижения команды (позитивный фокус «Понимание окружающих» в ACI), а также он  хорошо овладел навыком «Дипломатичность и такт» (компетенции). Все это дает потрясающий сплав характеристик, способствующих коучинговому стилю управления, предполагающему использование акцентированной поддерживающей обратной связи.

Противоположностью будет второй руководитель: высокий D (DISC) + высокий индивидуалистический (мотиваторы) + негативный фокус «Понимание окружающих» (установки) + низкий уровень «Дипломатичность и такт» (компетенции). Стремление к лидерству и высокому статусу (индивидуалистический мотиватор) интересует этого руководителя в первую очередь, подчеркивается при этом высоким поведенческим D-стилем. Он склонен подмечать промахи и ошибки подчиненных, что будет высказываться им в весьма прямолинейной форме (невысокий уровень навыка «Дипломатичность и такт»). Такая смесь качеств вместо обратной связи и конструктивного диалога, скорее всего, породит грубую деструктивную критику в форме монолога. 

Несмотря на одинаковый поведенческий стиль по DISC, перед нами два совершенно разных менеджера.


Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы!

Как к вам обращаться

Ваш электронный адрес или телефон

Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы!