ОБУЧЕНИЕ WINGWAVE-КОУЧЕЙ
ВЫБРАТЬ WINGWAVE-КОУЧА
КУРС МАЙНДФУЛНЕСС
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ
Оформить заявку
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Онлайн-тренинг
Развитие эмоционального интеллекта
Продолжительность модуля 3 часа
Продолжительность практикума 1 час
МОДУЛЬ 1

БЛОК 1.1
Введение в ЭИ
  • Приветствие. Знакомство. Сбор ожиданий участников (проведение опроса)
  • Представление программы;
  • Что такое Эмоциональный интеллект? Роль ЭИ в коммуникации;
  • Шкалы эмоционального интеллекта;
  • Внутриличностный ЭИ: само-осознанность, саморегуляция;
  • Межличностный ЭИ: понимание эмоций других, сочувствие, управление эмоциональным состоянием других;
  • Оценка группой своего уровня эмоционального интеллекта (проведение опроса)
БЛОК 1.2.
Компетенции и эмоциональный интеллект
  • Представление компетенций, в основе которых лежит ЭИ: понимание других, самообладание, слушание и управление конфликтом;
  • Стопперы в карьере: недостаток терпения и сочувствия;
Блок 1.3.
Компетенция «Понимание других»
  • Виды эмоциональных профилей: рациональные, восприимчивые и чувствительные;
  • Сценарии эмоционально – поведенческого ответа на события;
  • Работа в группах по определению своего Эмоционального профиля;
  • Подстройка в коммуникации к Эмоциональному профилю
Домашнее задание 1
  1. Заполнение теста ЭИ (по желанию);
  2. Составление плана индивидуального развития (по желанию);
  3. Практика распознавания типов по Эмоциональному профилю;
  4. Подстройка в коммуникации к Эмоциональному профилю;
Практикум 1
  • Q&A
  • Мозговой штурм в группах: как лучше работать с конфликтным клиентом на основе его Эмоционального профиля;
  • Обсуждение результатов;
МОДУЛЬ 2

БЛОК 2.1.
Компетенция «Самообладание»
  • Вопросы, комментарии от участников;
  • Развитие компетенции «Самообладание»;
БЛОК 2.2. 
Нейробиология эмоциональной реакции
  • Нейробиологические триггеры. Несправедливость и другие сложные эмоциональные состояния. Модель SCARF;
  • Рефлексия в группах: какие триггеры срабатывают в работе с клиентами;
  • Эволюционная психология, психика и обмен информацией;
  • Модель адаптивной переработки информации для борьбы со стрессом;
БЛОК 2.3. 
Техника саморегуляции на основе BLS
  • Метод EMDR. Техника билатеральной стимуляции (BLS), как способ эмоционального восстановления и доступа к ресурсам;
  • Проведение практикума на основе BLS;
  • Разбор протокола саморегуляции BLS;
Домашнее задание 2
  1. Практика использования техники BLS;
  2. Подготовка к следующему модулю типичных возражений клиентов; 
Практикум 2
  • Q&A
  • Техника саморегуляции «Адреналиновый барометр»;
  • Практикум в парах;
  • Обсуждение результатов;
МОДУЛЬ 3

БЛОК 3.1. 
Компетенция «Слушание»
  • Представление компетенции «Слушание»
  • Виды слушания;
  • Практика слушания в группе;
БЛОК 3.2. 
Техника «Айкидо возражений»
  • Описание техники «Айкидо возражений»
  • Демонстрация техники;
  • Работа в группах: освоение техники «»Айкидо возражений» на примере основных возражений клиентов;
Домашнее задание 3
  1. Обсуждение прогресса в формате группового коучинга с руководителем и коллегами; 
  2. Подготовка к следующему модулю типичных возражений клиентов;
Практикум 3
  • Q&A
  • Техника «контейнирования»;
  • Обсуждение результатов;
МОДУЛЬ 4

БЛОК 4.1. 
Компетенция «Управление конфликтами»
  • Описание компетенции «Управление конфликтами»;
  • Причины недостаточной компетентности в управлении конфликтами;
БЛОК 4.2. 
Медиация

  • Что такое медиация?
  • Принципы медиации;
  • Виды конфликтов;
БЛОК 4.3.
  • «Вентиляция эмоций»;
  • Техника задавания вопросов;
  • Позиционная борьба в конфликте;
Домашнее задание 4.1.
  1. Обсуждение прогресса в формате группового коучинга с руководителем и коллегами; 
  2. Заполнение теста «Стиль поведения в конфликтах» (по желанию);
  3. Практика использования техник медиации в работе с клиентами;
Практикум 4
  • Q&A
  • Практики медиации
  • Обсуждение результатов;
Контакт для связи
Жанна Семенченко
Менеджер по работе с корпоративными
клиентами
ЦЕНТР ОСОЗНАННОГО ЛИДЕРСТВА
Center for Mindful Leadership

Моб. +7 (903) 4644774
Почта: semenchenko@ucoach.ru
Рекомендуем
Присоединяйтесь к нашим программам, чтобы стать более осознанным и успешным.
Рекомендуем
Присоединяйтесь к нашим программам, чтобы стать более осознанным и успешным.
Рекомендуем
Вебинары из магазина видео-уроков
Проходите курсы дистанционно в удобное для вас время.