– Папа, я уже взрослая и могу сама принимать такие решения! – Да? А отвечать за последствия этих решений кто, на твой взгляд, будет? – Я! – А закон говорит, что мы с мамой. Вот исполнится тебе 18 лет… – Опять началось! Я уже не маленький ребенок! Я хочу сама… – Этот разговор начинает меня напрягать. – Рррррр!
Для кого
Для родителей, у которых возникает напряжение из-за того, что их дети слишком НЕ самостоятельны или наоборот – слишком самостоятельны. А также для родителей, кто хочет более осознанно управлять развитием своих детей.
Записаться
Что будет?
Набор практических инструментов и теоретических моделей по темам:
Что такое самостоятельность и как её измерить.
Что такое стресс и из-за чего он возникает в рамках темы вебинара.
Как управлять самостоятельностью ребенка, снижая напряжение у всех участников процесса.
Набор конкретных инструментов (СамоГрадусник, Мишень взросления и т.д.).
Теоретические модели, которые позволят описать вашу конкретную ситуацию и дать направления для дальнейших действий.
Как это будет?
Ведущий расскажет об основных моделях и покажет несколько инструментов с примерами их использования, а также ответит на ваши вопросы.
А кто ведущий?
Александр Овчинников
отец семилетнего сына, гуманитарный технолог, практик выбора, методист первой категории системы дополнительного образования детей.
Что я смогу сделать с этим всем после вебинара?
Понять, насколько гармоничны границы самостоятельности моих детей.
01
Выстроить обсуждение со своими детьми вопросов об уменьшении или увеличении их самостоятельности.
02
Разметить долгосрочный план развития самостоятельности своего ребенка.
03
Регистрация на вебинар
Ждем всех желающих на вебинаре, 18 февраля с 19-00 до 21-00. Регистрируйтесь по форме ниже и вам на e-mail придет ссылка для участия.