ОБУЧЕНИЕ WINGWAVE-КОУЧЕЙ
ВЫБРАТЬ WINGWAVE-КОУЧА
КУРС МАЙНДФУЛНЕСС
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ
Оформить заявку
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Коучинг в бизнесе
Какие положительные изменения происходят в компании при внедрении метода:

1. Рост эффективности управления компанией. Руководитель понимает, как ставить правильные цели, а команда понимает и выполняет поставленные задачи.

2. Экономия времени. У руководителя появляется возможность делегировать задачи команде, за счет чего освобождается время на решение важных стратегических задач.

3. Эффективная коммуникация. У руководителя и команды складываются доверительные отношения, в которых подчиненные могут высказывать свою точку зрения на решение тех или иных задач. Текучка кадров сокращается.
Уязвимость
Помогает выявлять слабые места в команде/компании
Поддержка
Помогает найти баланс между ростом и масштабированием бизнеса
Человеческий капитал
Ищет оптимальные решения проблем в области человеческих ресурсов (неэффективная корпоративная культура, токсичное лидерство и т.д.)
Программы
Коучинг в бизнесе
  1. Коучинг, наставничество и менторинг
  • Три кита индивидуального развития персонала: менторинг, коучинг, наставничество;
  • Отличия и зоны пересечения этих методов развития;
  • Цели и задачи коучинга, наставничества и менторинга.
2. Коучинг в организации
  • Коучинг – определение понятия;
  • Модель современного лидерства и ее связь с коучингом;
  • Особенности применения коучинга в организации: «за» и «против».
3.     Введение в нейролидерство
  • Коучинг, основанный на понимании работы мозга;
  • Связь трех структур: сознание, мозг и поведение;
  • «Магия мозга» или почему возникают трудности с изменением поведения;
  • Механизм доминанты, как возможность или препятствие к изменениям в поведении.
4. Модель развивающего диалога «5 элементов»
  • Рамка диалога в коучинге;
  • Эффект диалога в стиле коучинг – «ага-реакция»;
  • Модель «5 элементов» - основа развивающего диалога:
                А. Фаза «Доверие»
                В. Фаза «Уточнение»
                С. Фаза «Мозговой штурм»
                D. Фаза «Поддержка»
                Е. Фаза «Обратная связь» 

5. Обратная Связь
  • Модель обратной связи WATCH и ее использование в коучинге;
  • Условия и правила высокоэффективной обратной связи;
  • Практикум по обратной связи в коучинге с разбором кейсов.
6. Потребность в развитии 
  • Актуализация потребности в развитии; 
  • Мотивация к изменениям;
  • Мотивационные типы сотрудников: «Визитер», «Жалобщик», «Покупатель»;
  • Особенности работы с каждым из типов; 
  • Использование модели «5 элементов» для проведения диалога с «трудными сотрудниками».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня
ФОРМАТ: очное и онлайн обучение

Другие программы для организаций
Контакт для связи
Моб. +7 (903) 4644774
Почта: semenchenko@ucoach.ru
Жанна Семенченко