Бизнес-тренер, коуч
Максим помогает компаниям и брендам рассказывать запоминающиеся истории вот уже 15 лет. В разное время он руководил созданием и внедрением комуникационных и бренд стратегий для компаний из списка Forbs, в том числе для компаний Phillip Morris, Nestle, RedBull, Leo Burnett и PepsiCo.
В настоящее время Максим совмещает работу тренера с ролью исполнительного продюссера в международном агентстве стратегических коммуникаций в Торонто, где лидирует проекты по разработке корпоративной стратегии и бренду, трансформации бизнеса, смене первого руководителя и совета директоров, а также работу в Американской Ассоциации Маркетинга в роли Директора по Международным Отношениям и Проектам. В настоящее время Максим получает степень Магистра Дизайна в Университете OCAD, Торонто.
Больше о Максиме