2х модульный воркшоп

1 модуль: 11 ноября
2 модуль: 18 ноября

Мастерство сторителлинга

Инструменты сторителлинга могут оказаться весьма полезными, вне зависимости от ваших целей, будь то устройство на работу, продвижение идеи, управление командой или продажа продукта. На этом практическом двухмодульном воркшопе мы научимся создавать продающие и вовлекающие истории, ипользуя инструменты сторителлинга и дизайн-мышления. Вы научитесь использовать бриф сторителлинга, а также примените инструменты дизайн-мышления для создания убедительных и вдохновляющих историй. 

По окончании воркшопа участники смогут: 
  • Рассказывать истории убедительно. Участники познакомятся с принципами создания интересных и запоминающихся историй в бизнесе. 
  • Понимать свою аудиторию. Определять потребности и ожидания аудитории, формулировать цели истории, которые соответствуют потребностям вашей аудитории. 
  • Создавать прототип истории, используя инструменты дизайн-мышления и дорожной карты сторителлинга. 
  • Выработать свой собственный стиль. Сохранять аутентичность рассказчика вне зависимости от аудитории, для которой вы создаете свою историю. 
Программа воркшопа
26 августа
26 августа
Создание дорожной карты
  1. Структура убедительных и вдохновляющих историй. Мы разберемся почему сторителлинг стал самым крутым инструментом маркетинга и поговорим о новейших открытиях в области нейрофизиологии, объясняющих как не потерять внимание аудитории и по какому принципу строятся убедительные истории. 
  2. Инструменты дизайн-мышления и бриф: С чего начинать и откуда брать идеи для запоминающихся историй. Как сохранять фокус на аудитории и ее потребностях и использовать инструменты дизайн мышления для работы с аудиторией.
2 сентября
2 сентября
Прототип истории
  1. Дорожная карта сторителлера. Мы научимся применять пошаговую дорожную карту для создания убедительных историй. Участники познакомятся с моделями сторителлинга применяемыми в рекламе и кинематографе.  
  2. Уникальный стиль в рассказе истории. Роль расказчика в успехе той или иной истории трудно переоценить. Мы разберемся как создавать аутентичные истории и выработать ваш собственный уникальный тон повествования.
В заключении воркшопа участники получат индивидуальную обратную связь от Максима на каждую историю, созданную в процессе практических упражнений.
Как будут проходить занятия?
Встречи будут проходить онлайн, в программе ZOOM.
Продолжительность 1 модуля: 1,.5 - 2 часа. 

Максимальное количество участников в группе - 10 человек.
Отзыв участницы тренинга "Мастерство сторителлинга"
Ведущий
Максим Раков
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОУЧ
  • Максим помогает компаниям и брендам рассказывать запоминающиеся истории вот уже 15 лет. В разное время он руководил созданием и внедрением комуникационных и бренд стратегий для компаний из списка Forbs, в том числе для компаний Phillip Morris, Nestle, RedBull, Leo Burnett и PepsiCo. 
    В настоящее время Максим совмещает работу тренера с ролью исполнительного продюссера в международном агентстве стратегических коммуникаций в Торонто, где лидирует проекты по разработке корпоративной стратегии и бренду, трансформации бизнеса, смене первого руководителя и совета директоров, а также работу в Американской Ассоциации Маркетинга в роли Директора по Международным Отношениям и Проектам. В настоящее время Максим получает степень Магистра Дизайна в Университете OCAD, Торонто.

    Больше о Максиме 
Приглашение на воркшоп
Оплата участия
Стоимость участия составляет:
до 11 октября - 4700 рублей
до 19 октября - 6900 рублей
с 20 октября - 8900 рублей
Оплата участия в воркшопе
4700
р.
8900
р.
Регистрация на воркшоп Максима Ракова
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и записать вас на курс.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Click to order
Рекомендуем
Вебинары из магазина видео-уроков
Проходите курсы дистанционно в удобное для вас время.